Path Medical Solutions
Sentiero - вся диагностика слуха в одном приборе
русский украинский Senti - тональная аудиометрия Sentiero - объективная и субъективная диагностика слуха тональная аудиометрия разборчивость речи в шуме игровая аудиометрия задержанная вызванная отоакустическая эмиссия - скрининг задержанная вызванная отоакустическая эмиссия - диагностика вызванная отоакустическая эмиссия на частоте продукта искажения - диагностика вызванная отоакустическая эмиссия на частоте продукта искажения - вычисление порогов слухового восприятия коротколатентные слуховые вызванные потенциалы стационарные слуховые ответы - ASSR программное обеспечение MIRA
pathme.at.ua приборы
  • Senti
  • Sentiero
модули
  • PTA
  • SUN
  • MAGIC
  • скрининг TEOAE
  • диагностика TEOAE
  • диагностика DPOAE
  • пороги восприятия с помощью DPOAE
  • КСВП
  • ASSR
  • MIRA
методы
  • аудиометрия
  • отоакустическая эмиссия
  • КСВП
  • ASSR
ссылки
  • загрузки
  • о фирме
контакты
главная страница > модули > MAGIC

MAGIC - игровая аудиометрия от Path Medical Solutions     Игровая аудиометрия - широко признанный метод в педиатрической аудиологии. Однако методика проведения теста, при которой ребенок должен быть постоянно сосредоточенным, быстро утомляет его. В отличие от этого тест, основанный на игре с использованием изображений и рассчитанный на индивидуальный темп испытаний может значительно увеличить внимательность ребенка.

    MAGIC - новый инструмент для проведения тональной пороговой аудиометрии в игровой форме. Ребенок сам контролирует проведение процедуры измерения (попросту играет), при этом внимательность ребенка значительно увеличивается.

    Предназначение MAGIC – проведение тональной аудиометрии у детей дошкольного и школьного возраста.

    MAGIC позволяет проводить аудиометрию на частоте от 250 Гц до 8 кГц. Различные частоты представлены разными животными: корова - 250 Гц, медведь - 500 Гц, слон - 1 кГц, кот - 2 кГц, овца - 3 кГц, мышь - 4 кГц, птица - 6 кГц, дельфин - 8 кГц. Каждое животное представлено в трех вариантах: "нейтральное" (при нажатии на которого раздается тональный сигнал), "здоровое" (нажав на которое ребенок показывает, что звук услышан) и "больное" (чтобы показать, что звук не услышан).

корова - 250 Гц медведь - 500 Гц слон - 1 кГц кот - 2 кГц овца - 3 кГц мышь - 4 кГц птица - 6 кГц дельфин - 8 кГц

    Перед проведением исследования ребенок должен быть проинструктирован. Например: здоровые животные слышат звук, а больные животные не могут. Ребенок – "Доктор". Он должен определить, больное это животное или здоровое. Ребенок выбирает тестируемое животное, нажимает на него. Если ребенок слышит звук – это животное здоровое, ребенок нажимает на здоровое животное. Если он звука не слышит – животное больное и ребенок нажимает на изображение больного животного.

    Испытанием управляет непосредственно ребенок с помощью сенсорного экрана. Взрослый (аудиолог, аудиометрист) может контролировать проведение измерения и помогать ребенку. Он может также в любое время вмешаться в процедуру измерения или может сделать повторное тестирование на любой частоте, если это необходимо.

MAGIC - игровая тональная аудиометрия чтобы услышать звук - нажмите на животное результат MAGIC - аудиограмма детализация измерений MAGIC

www.675.ucoz.com - батарейки для слуховых аппаратов banner2 banner3 banner4 banner5
Яндекс.Метрика