главная страница > модули > MAGIC
Игровая аудиометрия - широко признанный метод в педиатрической аудиологии. Однако методика проведения теста, при которой ребенок должен быть постоянно сосредоточенным, быстро утомляет его. В отличие от этого тест, основанный на игре с использованием изображений и рассчитанный на индивидуальный темп испытаний может значительно увеличить внимательность ребенка. MAGIC - новый инструмент для проведения тональной пороговой аудиометрии в игровой форме. Ребенок сам контролирует проведение процедуры измерения (попросту играет), при этом внимательность ребенка значительно увеличивается. Предназначение MAGIC – проведение тональной аудиометрии у детей дошкольного и школьного возраста. MAGIC позволяет проводить аудиометрию на частоте от 250 Гц до 8 кГц. Различные частоты представлены разными животными: корова - 250 Гц, медведь - 500 Гц, слон - 1 кГц, кот - 2 кГц, овца - 3 кГц, мышь - 4 кГц, птица - 6 кГц, дельфин - 8 кГц. Каждое животное представлено в трех вариантах: "нейтральное" (при нажатии на которого раздается тональный сигнал), "здоровое" (нажав на которое ребенок показывает, что звук услышан) и "больное" (чтобы показать, что звук не услышан). Перед проведением исследования ребенок должен быть проинструктирован. Например: здоровые животные слышат звук, а больные животные не могут. Ребенок – "Доктор". Он должен определить, больное это животное или здоровое. Ребенок выбирает тестируемое животное, нажимает на него. Если ребенок слышит звук – это животное здоровое, ребенок нажимает на здоровое животное. Если он звука не слышит – животное больное и ребенок нажимает на изображение больного животного. Испытанием управляет непосредственно ребенок с помощью сенсорного экрана. Взрослый (аудиолог, аудиометрист) может контролировать проведение измерения и помогать ребенку. Он может также в любое время вмешаться в процедуру измерения или может сделать повторное тестирование на любой частоте, если это необходимо. |